Поддержка малого бизнеса: 2018-2019

Подробная информация и положение о конкурсе доступны на сайте организаторов — : Получатели субсидии должны соответствовать следующим условиям: Получатели субсидий вправе получить субсидию на цели, предусмотренные пунктом 3 Порядка, только 1 раз. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса. Каждый заявитель имеет право представить для участия в конкурсе только один бизнес-план; 4 смету расходов по форме, утвержденной распоряжением администрации района; 5 документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта если в бизнес-плане указывается их необходимость , право собственности на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. К конкурсной документации заявитель вправе приложить следующие документы: Администрация района самостоятельно запрашивает указанные документы, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе. Конкурсная документация и документы предоставляются на бумажном носителе в сброшюрованном виде все листы должны быть прошиты и пронумерованы. Конкурсная документация, представленная на рассмотрение, возврату не подлежит. Прием документов осуществляется до 23 ноября года по адресу:

Льготы для малого бизнеса: на что можно рассчитывать

пп ; от пп В соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября года ФЗ"Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом"а" статьи Утвердить прилагаемую государственную программу Архангельской области"Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области - годы".

Признать утратившими силу с 01 января года следующие постановления Правительства Архангельской области: Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора Архангельской области А.

(в ред. постановления Правительства Архангельской области от N пп) . инвестиций в основной капитал объем иностранных инвестиций или разработку проектной документации на данные объекты; . Доля субъектов малого бизнеса, работающих в сфере торговли.

Плюснина, дом 7, 2 этаж, каб. К участию в конкурсе допускаются индивидуальные предприниматели и юридические лица далее - субъекты малого предпринимательства: Субсидия является источником финансового обеспечения следующих затрат, осуществляемых в рамках реализации бизнес-плана: Требования, которым субъекты малого предпринимательства должны соответствовать на день подачи конкурсной документации: Прохождение заявителем индивидуальным предпринимателем, учредителем или руководителем юридического лица краткосрочного обучения не требуется при наличии диплома о высшем юридическом или экономическом образовании профильной переподготовке.

Порядок и условия конкурсного отбора, основные требования к конкурсной документации, функции конкурсной комиссии, порядок подведения и оформления результатов конкурса определяются Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, утвержденного постановлением Администрации Северодвинска от

Госдума одобрила документ в первом чтении. Владельцы малого и среднего бизнеса смогут привлекать иностранные инвестиции. Правительство РФ предлагает снять ограничения на участие иностранных граждан и институтов развития в уставном капитале малых и средних предприятий. Изменения в статью 4 Федерального Закона"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" предусматривает соответствующий законопроект. Накануне документ одобрили в третьем чтении. В соответствии с проектом ограничение планируется снять для организаций, работающих в области инноваций.

РЕЕСТР субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей Акционерное общество «Корпорация развития Архангельской области» информирует о инвестиционных проектов по Правилам, утвержденным постановлением 3) не являться иностранными юридическими лицами, а также.

Поддержка инвестора Дорогие друзья! Архангельская область — один из богатейших регионов России. Уникальное богатство недр, единственная в Европе алмазоносная провинция, инновационный судостроительный кластер, многопрофильный порт круглогодичной навигации, прямой независимый выход в мировой океан — и это далеко не все преимущества нашего края. Богата Архангельская область не только природными ресурсами и производственными возможностями, но в первую очередь высокообразованными, трудолюбивыми и ответственными людьми.

Наш регион — территория для проектов по освоению российской Арктики. И в этом смысле значение Архангельской области с каждым годом возрастает. Архангельск, исходя из своего географического положения, является наиболее удобной перевалочной базой как для Северного морского пути, так и для строительства инфраструктурных объектов, обеспечивающих разработку шельфовых нефтегазовых проектов. Кроме того, судостроительные гиганты Северодвинска уже имеют колоссальный опыт создания морской техники для добычи нефти и газа.

Приглашаем инвесторов со всего мира открыть для себя удивительный северный край, чтобы почувствовать и понять: Губернатор Архангельской области Игорь Анатольевич Орлов.

Малый бизнес 2020-2020 — программа поддержки развития промышленности

Стратегия развития лесного комплекса является основой для разработки программы развития лесного территориально-производственного комплекса, направленной на повышение конкурентоспособности лесопромышленных предприятий, поставщиков оборудования, специализированных производственных и сервисных услуг, научно-исследовательских и образовательных организаций, связанных отношениями территориальной близости и функциональной зависимости. Среди основных задач документа - создание рациональной системы использования лесных ресурсов; совершенствование законодательной базы ведения лесного хозяйства и лесопользования; решение важнейших структурных проблем эффективного лесопользования; развитие технологий, науки и инноваций; создание условий для развития государственно-частного партнерства и другие факторы, которые должны обеспечить на длительную перспективу условия для устойчивого и неистощительного лесопользования.

Место и роль лесного комплекса в экономике Архангельской области Таблица 1.

Богата Архангельская область не только природными ресурсами и производственными так и для строительства инфраструктурных объектов, обеспечивающих разработку почувствовать и понять: вести бизнес в Архангельской области выгодно и комфортно! Объем прямых иностранных инвестиций.

Речь идет в первую очередь об экологическом и сельском туризме. Растет гостиничный бизнес на Русском Севере, развивается инфраструктура. И какие перспективы есть у Архангельска в этом вопросе? Такой отдых весьма популярен и в Америке, которую прекрасными пляжами или сервисом уже трудно удивить, -- считает первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович, с которым связался корреспондент . Поскольку мы страна по большей части северная, большинство наших туристов, конечно, пытается отдыхать на берегах теплых морей.

Но вот Европа стала, наоборот, все больше тянуться к природе, к экологическому отдыху.

Северодвинск

Утверждение, актуальное и для бизнеса. Глобальность — это не объем производства и даже не размер инвестиций. Это образ мышления, который пока что несвойственен большей части руководителей малых и средних предприятий Архангельской области. Однако это заслуга крупного бизнеса: В году экспортные операции совершали организаций и предпринимателей Архангельской области, при том что на территории региона зарегистрировано более 23 тысяч компаний и почти 31 тысяча ИП.

Как признают в министерстве, такая статистика прямо указывает на низкий уровень развития экспорта, несмотря на имеющийся потенциал.

Республика Коми, Архангельская область, в том числе Ненецкий веро- Арктический регион, структура иностранных инвестиций, инвестиционная ак -.

Утвердить прилагаемую региональную программу"Развитие конкуренции в Архангельской области в годах". Исполнительным органам государственной власти Архангельской области представлять в департамент экономического развития Архангельской области информацию о ходе реализации указанной программы: Рекомендовать Управлению Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области направлять в департамент экономического развития Архангельской области информацию о ходе реализации указанной программы: Департаменту экономического развития Архангельской области на основе анализа и обобщения информации представлять в Министерство экономического развития Российской Федерации доклад о ходе реализации указанной программы: Департаменту экономического развития Архангельской области совместно с департаментом общественных связей Архангельской области и департаментом информационной политики Архангельской области обеспечить широкое обсуждение указанной программы с представителями общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций, а также информационное сопровождение программы.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Архангельской области по вопросам экономического развития и финансам Д. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. Введение Конкурентная политика представляет собой комплекс последовательных мер, осуществляемых в целях обеспечения условий для состязательности хозяйствующих субъектов, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики региона, модернизации предприятий и создания условий для обеспечения потребностей граждан в товарах и услугах экономически эффективным способом.

Региональная программа развития конкуренции в Архангельской области далее - Программа разработана в соответствии с требованиями, содержащимися в программе развития конкуренции в Российской Федерации основные направления и первоочередные меры , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая года р. Политика развития конкуренции является неотъемлемой составной частью процесса рыночных реформ, ее конечная цель - повышение эффективности экономики и обеспечение условий экономического роста.

Программа содержит краткую характеристику и оценку конкурентной среды на ключевых товарных рынках, основные меры для ее улучшения, определяет основные задачи по развитию конкуренции, в том числе в приоритетных отраслях, и целевые показатели, а также включает в себя план мероприятий по развитию конкуренции. Программа предусматривает следующие направления развития конкуренции на товарных рынках:

Рейтинг инвестиционной активности регионов (май 2020)

В Архангельске может появиться логистический комплекс Минобороны РФ на рабочих мест Так градоначальник ответил на вопрос, не хочет ли он, имея довольно высокий позитивный рейтинг, побороться за пост губернатора Архангельской области, а то и за президентский? Уникальность мероприятия в том, что готовить блюда будут два шеф-повара. Дуэт мастеров дает возможность увидеть сочетание разных гастрономических школ, техник приготовления и идей одновременно.

Архангельская область: реалии и перспективы развития. 3. В.Ф. Новожилов . объем первоначальных инвестиций, свыше 20 млрд. рублей – выручка в год при . Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до .. в группу «уровень развития малого бизнеса», в году занимали.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации осуществляются путем проведения сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и выборочных статистических наблюдений за деятельностью отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства на основе представительной репрезентативной выборки.

Сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся один раз в пять лет. Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежемесячных и или ежеквартальных обследований деятельности малых предприятий за исключением микропредприятий и средних предприятий. Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежегодных обследований деятельности микропредприятий.

Перспективы иностранных инвестиций в РФ: возвращение резидента

Меры поддержки Уважаемые предприниматели и жители городского округа! Целью Международного форума является создание в Калининградской области ежегодной международной площадки для выстраивания новых деловых контактов, а также обмена опытом профессиональных, экспертных и бизнес-сообществ экономики России, стран Европы, ближнего и дальнего зарубежья по вопросам развития экспорта. В рамках форума проходило множество мероприятий в форматах тематических сессий, круглых столов, мастер-классов, а также организации выставок с экспозициями региональных производителей.

В нем приняли участие представители городского округа, делегации и представители иностранных инвесторов из следующих стран: Форум считается одной из основных площадок для обсуждения проблем и презентации проектов малого и среднего бизнеса Калининградской области и других регионов российского Северо-Запада в этом году. По итогам конкурса были названы самые эффективные поставщики региона:

В Корпорации развития Архангельской области продолжается разработка на привлечение в регион российского и иностранного бизнеса в ещё икры »;; «Строительство малого рыболовного морозильного судна для добычи недоосваиваемых объектов лова в Северном бассейне»;.

Среднедушевой месячный доход населения, год, тыс. Архангельск , 24 февраля , В связи с этим редакция ИА публикует проект стратегии, представленный на презентации губернатору и сотрудникам администрации области в конце декабря года. Стратегия Архангельской области разработана с учетом Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до года, утвержденной Правительством Российской Федерации 25 ноября года.

Процесс разработки Стратегии происходил поэтапно. Стратегический анализ ключевых отраслей экономики и конкурентоспособности Архангельской области; 2. Выбор долгосрочной стратегии социально-экономического развития Архангельской области до года; 3. На этапе Стратегического анализа были проанализированы 20 отраслей экономики Архангельской области.

Анализ включал в себя: С учетом текущего уровня развития отрасли, заявленных планов предприятий, общероссийских тенденций, наличия или отсутствия в регионе предпосылок и факторных условий для развития каждой из отраслей, а также с учетом глобальных и национальных тенденций были определены прогнозы по отраслям экономики Архангельской области до года. Потенциал роста каждого сектора был описан в 3 сценариях, при этом для каждой отрасли были определены потенциал роста выручки, уровень добавленной стоимости, уровень производительности труда, численность занятых и средний уровень заработной платы.

Кроме этого были оценены мультипликативный эффект от развития каждой из ключевых отраслей на другие отрасли экономики, возможности по развитию экспорта продукции за пределы Архангельской области и отраслевые риски. На основе подготовленного анализа были проведены заседания 10 рабочих групп по основным отраслям с участием предприятий, научной общественности, администрации области и консультантов для выявления проблем, препятствующих развитию отраслей в Архангельской области, а также уточнения построенных прогнозов.

В ходе первого этапа работ также была проведена оценка конкурентоспособности области по отношению к другим регионам России, в результате определены основные преимущества области и проблемы, препятствующие ее развитию.

Ваш -адрес н.

Санкции — не помеха Елена Демидова. Санкции — не помеха Выношу на защиту Елена Демидова. Елена Демидова, аспирант кафедры регионоведения и международных отношений Северного Арктического Федерального университета имени М.

Департамент образования Архангельской области. ГОУ СПО « Архангельский Техникум Строительства и Экономики». Отделение: Дневное.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Малый и средний бизнес - это важная составляющая развития современной экономики, источник доходов и сфера приложения труда существенной части населения, основной фактор экономической и социальной стабильности общества. Предпринимательство формирует основу среднего класса - налогоплательщика, от экономического положения которого зависят многие социально-экономические процессы.

Малое и среднее предпринимательство создает необходимую атмосферу конкуренции, способно быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской сфере, создавать с минимальными затратами дополнительные рабочие места. Состояние малого предпринимательства в Архангельской области характеризуют следующие показатели 1. Число предприятий малого бизнеса и их доля в экономике Архангельской области постоянно растут.

Всего в малом бизнесе с учетом предпринимателей без образования юридического лица занято порядка 95 тыс. Из числа лиц, работающих на малых предприятиях, 29 процентов заняты в торговле, 20 процентов - в сфере, связанной с операциями с недвижимым имуществом, 20 процентов - в строительстве, 13 процентов - на обрабатывающих производствах. Характерной чертой малого предпринимательства является широкое распространение вторичной занятости, предоставляющей наряду с основным местом работы дополнительные источники доходов для населения.

Михаил Хазин о тупике роста через иностранные инвестиции

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!